Отключение клапан EGR на Hyundai HD500 12.3Tdi 380hp 2010 года выпуска

Cедельный тягач Hyundai HD500 12.3Tdi 380hp 2010 года выпуска
Выполнены работы по программному отключению клапана EGR.
Жалобы клиента на автомобиль: пропадает тяга, горит контрольная лампа неисправности двигателя. 
Диагностика показала ошибки по системе рециркуляции отработавших газов, цепь управления. 
Дизельный двигатель Hyundai HD500 управляется электронным блоком Delphi DCMI . Такой же блок управления двигателем установлен на DAF XF105
Чтение и запись прошивки двигателя Hyundai HD500 производится с со снятием и разбором блока управления двигателем.
В результате получаем: мотор будет работать на чистом воздухе (отключен контроль и управление системой EGR).
Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

Алексей Б.

BMW G32 630d GT 249 Hp 2018, чип-тюнинг от LoS

Отдал ребятам машину после кривых рук из компании киберкар..на машине уже был сделан stage 2 но машина ехала очень плохо,ощущалось неправильная работа двигателя и коробки,машина дымила так что было стыдно нажимать тапку в пол так как автомобили сзади меня мне кажется применяли экстренное торможение и включали аварийку из за нулевой видимости...очень сильно пахло дизелем в машине..сто раз пожалел что сделал stage 2.отдавая машину в LOS особых надежд не питал думал что это расплата за увеличение мощности но каково было мое удивление когда я забрал автомобиль и проехался!!дымность близка к 0 все работает четко плавно так же как и с завода только с очень ощутимой прибавкой мощности!!рад до...

Артём Громов

BMW X1 20d E84 177 Hp, Stage 2 от LoS

Благодарю за выполненный комплекс! Вы мастера своего дела!!!

29.04.2020

Наш ответ вирусу!

Рассказываем о скидках в поддержку своих клиентов на период эпидемии COVID-19

04.04.2020

Эпоха короновируса и самоизоляции.. Мы работаем!

С 4 апреля мастерская в Петербурге возобновляет работу по решению властей города

© «Лаборатория Скорости»