Чип тюнинг Kia Sorento UM Prime 2.2 200hp 2016 года выпуска

В расположение нашей творческой артели прибыл совсем новенький Соренто, в свежей обновленной "будке". 
Список допов утрясли не быстро. Подход Галины мне искренне понравился, ибо все необходимое рассматривалось не столько с точки зрения "хочу" сколько с чувством, с толком, с пониманием того, что одна работа влияет за на другую, рАвно как и последствия эксплуатации разумнее предусмотреть заранее и в комплексе, нежели выбирать разные организации, которые несут ответственность, оперируя только своим участком работ а остальное "извиниСэтимНекомне". Разложив все "хочу" как Чапаев на картошке, моими коллегами и мной был выбран максимально адекватный вариант внедрений в штатные узлы и агрегаты автомобиля. К слову сказать, список то получился совсем не маленький, и ведь ничего лишнего- все по делу. 
Из установленного в сумме получилось:
- Предпусковой прогрев двиги- Вебасто.
- Система автоматического запуска двигателя
- Система оповещения о состоянии авто посредством Gsm модуля
- Индивидуальная охранная система
- Антивандальный видео регистратор с беспроводной передачей файлов событий.
- Дополнительная разводка питания для регистратора, навигатора, планшета 
- Защитная сетка радиаторов охлаждения
-Бронирование оптики(всей, и верхней и нижней)
- Увеличение мощности двигателя
 
Обязательным условием было: максимально интуитивное управление всем и вся, с наименьшим вмешательством владельца в происходящее. Согласовали сроки, бюджет, и....как говорится в не безызвестной сказке, в стране дураков зашло солнце и закипела работа))) 
 
Вся система закрутилась вокруг вебасты, которая как видно из фото расположена с водительской стороны под передним бампером. Более удачного расположения придумать сложно. Управление вебастой подключено к Gsm модулю. Когда заговорили о том, что как ни крути а Вебаста жрет Акб, тут же было решено реализовать функцию автозапуска, для оптимизации нагрузки на батарею питания. Запуская вебасту утром, есть шанс, что машина может не завестись на третий или четвертый прогрев, так как выход из дома может перенестись на попозже. Мы реализовали запуск вебасты командой по телефону, а автозапуск отдельной командой при необходимости или автоматически, при просадке напряжения до определенного уровня. Тем самым мы свели к минимуму действия автовладельца, к примеру, утром, когда "спросони" не то что позвонить, зубную щетку пастой не унавозить))) с первой попытки. При запуске с телефона котел начинает уверенно жужжать и греть двиг. Автозапуск в свою очередь позволяет оперативно прогреть салон. Такая схема подключения наиболее удобна. В системе так же присутствует и таймерный пульт управления Вебастой, который превращает это устройство в догреватель. 
 
Преимущества наличия Gsm предельно лаконичны: оповещение о просадке Акб, оповещение если кто то задел/поцарапал Ваш авто и сработала охрана, оповещение о изменении угла наклона/перемещения, при кривой парковке в не положенных местах и начавшейся работе эвакуатора. 
 
О работе охранной системы я вынужден умолчать, ибо это все дела интимные. Скажу только, что для правильной установки требуется демонтаж торпедо. Основной элемент- блок управления двиги, надежно защищен бронекорпусом от Вандалов и третьих лиц. Как и что мы там подключили, по сути не имеет значения для обывателя, главное что бы, не дай Бог, по назначению не пригодилось бы.
 
Для уничтожения змеиного гнезда, которое обычно имеет место быть при большом количестве гаджетов, мы поселили навигатор на потолке и провели к нему свое питание. Магнитный держатель предоставляет возможность оперативного съема устройства, а запас провода позволяет снимать навигатор не отсоединяя питания. Включение и выключение всех устройств завязано на зажигание...Другими словами, если Вы куда то торопитесь, то действий покидая слон минимум: остановился, припарковался, выключил зажигание вышел из машины, поставил на охрану. Даже можно забыть поставить на охрану. Система охраны поймет, если Вы в делах, и забыли, и сама встанет в охрану) 
Наличием видео регистратора современного автовладельца не удивить, это уже давно вошло в обиход, его необходимость уже давно всем известна. Регистраторов этих сегодня- пруд пруди. Всех цветов радуги и всех форм, разве что песен не поет, но если заставить........ В нашем случае задача радикально лаконична. Эта коробка должна быть аналогом заводского исполнения, дабы не привлекать лишнего внимания и не требовать демонтаж при копировании файлов. Смартфон, подключающийся к регистратору через Вай Фай- оптимальный вариант. Включение выключение так же привязано к зажиганию. Буквально не далее как вчера, наш Коллега выпустил в коммерческую эксплуатацию устройство, позволяющее связать в едином порыве работу сработавшей сигнализации и включения режима записи регистратора. Запись видео о событию- весчь полезная и, как говорится, mast have.
 
И вот наконец мы подобрались к самому интересному- Увеличению мощности двиги. В рамках турбо дизельного двигателя, установленного на авто, мы можем получить расчетный прирост до 20-25% к заводским показателям. Как показывает практика, указанная в СТС моща не всегда совпадает с фактической, по этому мы всегда говори о приросте с точки зрения расчетной мощности и исключительно в процентах. На стенд машину не загоняли. Оценка результата- жопометром. Автомобиль оснащен блоком управления Bosch EDC17cp57. Для сохранения бэкап файла, на случай есличто, снимаем моторник, вскрываем спец инструментом, исключающим возможность следов и коцек на корпусе, читаем и сохраняем. По итогам работ герметизируем корпус, исключая возможность попадания пыли и грязи. Для работы с этим ЭБУ используем только оригинальный итальянский загрузчик Ktag. Никакой китайщины.....все только самое лучшее и корректно работающее. Я давно не привык экономить на спичках...тем более при трепанации. На подготовку файла нашими коллегами в Санкт Петербурге уходит некоторое время. Сколько? Часа два три. Вообще никуда не торопимся... К слову сказать, при установке нашего охранного комплекса, чип тюнинг- в подарок.
 
Итак, по итогам 4х дней работы, собираем авто, проводим диагностическую сессию, проверяем ПО на конфликтность, проверяем работоспособность всей системы и каждого устройства отдельно. Надеюсь Галине все понравилось)
Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

Kontrabas71

KIA Sportage 2.0 CRDi, чип-тюнинг от LoS, DPFoff

..Про чип могу сказать так. Тачка истребителем не стала, но никто ее таковой делать и не собирался. Появилась приятная тяга, двигатель наконец-то познакомился с АКПП, они поняли как надо работать и теперь реально офигенно отрабатывают. Добавилась эластичность что ли, в гору разгон четкий, без провалов, нет провала при старте, появился запас тяги, который доступен всегда при желании. Словами это объяснить очень тяжело.

Василий Иванищев

KIA Ceed 2.0i, чип-тюнинг и ЕВРО-2 от LoS

...после всех процедур старый добрый кед стал резвее, спасибо :)

29.04.2020

Наш ответ вирусу!

Рассказываем о скидках в поддержку своих клиентов на период эпидемии COVID-19

04.04.2020

Эпоха короновируса и самоизоляции.. Мы работаем!

С 4 апреля мастерская в Петербурге возобновляет работу по решению властей города

© «Лаборатория Скорости»