BMW 320d F30 2013 184 л.с

Иногда к нам приезжают просто замерить мощность после чьего-то тюнинга.
Этот BMW 320d в кузове F30 2013 года, 184 л.с. по паспорту, приехал к нам на единичный замер чип-тюнинга Stage 2 от сторонней компании.
Напомним, что чип-тюнинг Stage 2 - это вариант увеличения мощности, при котором изменяется не только прошивка блока управления, но и производится механическое вмешательство в систему выпуска (в данном случае - удаление сажевого фильтра и катализатора). Stage 2 позволяет получить увеличение мощности больше, чем при обычном чип-тюнинге Stage 1 (под которым подразумевается только программный тюнинг).
Сначала владелец обращался в некую фирму, маскирующуюся под немецкий бренд (по факту, означающий в переводе на русский "улица Киевская, д 8"). Но после такого тюнинга в машине почему-то перегрелась и умерла турбина. Мы видели такой софт, и знаем причину - в калибровках деактивированы защитные режимы по превышению EGT (это температура выпуска), а в машине физически отключены все датчики, контролирующие эту температуру, включая основной EGT-сенсор на турбине.
Потом чип-тюнинг, со слов клиента, делали "какие-то краснодарские пацаны". И вот результаты замеров их прошивки. Надо сказать - неплохо; по крутящему моменту так вообще хорошо, почти как у нас. Ну и, для сравнения - графики замеров нашей прошивки на таком же моторе N47: https://labofspeed.ru/dyno/bmw-x1-20d-2013-184-hp.html

 

Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

Alex Ukolov

BMW X3 F25 30d 249 л.с., чип-тюнинг, удаление DPF от LoS

Здравствуйте. Благодарю, команду ЛабораторииСкорости, за прекрасно проделанную работу по удалению сажи + чип-тюнинг, прошивка от ЛабораторииСкорости(BMW X3F25 30D). Рекомендую

Николай Пименов

BMW F10 530xd отключение DPF и EGR +чип-тюнинг Stage2 от LoS

Ну вот я и решился на чип! Поехал в г.Тюмень по личным вопросам и заодно прошился. Все по стандарту — выкинули сажу, отключили егр, оставили кат, оставили вихревые. . — Почему не сделал в Сургуте? — Потому что в Сургуте нет представителей Вадима DieselBoost. — Почему именно Вадим? — Потому что у него колоссальный опыт и занимается он только дизелями! ... Лично меня устроило абсолютно все. В процессе работ сводили на обед, напоили вкусным кофе. Михаил постоянно отвечал на мои сообщения, давал советы! Спасибо Миша тебе и твоей команде! Огромное спасибо VadimDieselBoost. Вадим так же отвечал на звонки и сообщения — устраивал часовые ликбезы )))

04.04.2020

Эпоха короновируса и самоизоляции.. Мы работаем!

С 4 апреля мастерская в Петербурге возобновляет работу по решению властей города

07.03.2020

График работы на мартовские праздники 2020

Если кратко - работаем :)

© «Лаборатория Скорости»